Страничка доктора

 Наш доктор - Кощеев Алексей Сергеевич

Алексей Сергеевич родился в Кировской области. Закончил среднюю школу города Кирова и в 1988 году получил диплом
врача педиатра в Пермском государственном медицинском институте.
Основная деятельность:

- частнопрактикующий семейный врач (Диплом семейного врача г.Пермь);
- обучение педагогов  по программе оздоровления детей (Институт лечебной педагогики в  Екатеринбурге)

- консультации     

            Алексей Сергеевич пришел в медицину и очень скоро понял, что наиболее целостный подход в лечении ребенка может осуществить только семейный доктор, который интересуется вопросами о состоянии здоровья не только Вашего ребенка, но и всей семьи в целом. Он подскажет ,как правильно питаться, как не допустить обострения хронических заболеваний, к какому специалисту обратиться в том или другом случае и т.д.

           Алексей Сергеевич - "Человек ищущий". Применяя различные методы оздоровления  в своей практике, искал наиболее эффективные и безопасные пути.
           Основной моральный принцип врачебной этики "Не навреди" Алексей Сергеевич успешно применяет используя гомеопатический метод лечения
Приказом Министерства Здравоохранения (№ 335 от 29.11.1995 года) разрешено использовать методы гомеопатии в практическом здравоохранении.
Этот метод не единственный, но преобладающий. Исходя из вышеперечисленного все процедуры на осенне-зимний период  по профилактике заболеваний в нашем детском саду будут  проводиться только после личной беседы с  родителем каждого ребенка.

Здесь вы можете оставить вопрос для доктора. Он ответит вам в ближайшее время.

Вопрос от Анастасии:
Алексей Сергеевич!
Целесообразна ли прогулка в вечернее время, когда на улице холодно, меньше +5
Ответ доктора:
Воздух вне помещения всегда является более "здоровым", кроме случаев задымления или выброса вредных веществ. Рекомендованные прогулки для детей обусловлены сохранением здоровья на достаточном уровне. Есть рекомендации по ограничению прогулок для детей различного возраста в завизимости от температуры и скорости ветра. Но рекомендации не учитывают места прогулки и степень "экипировки". В данном вопросе температура +5 не является основанием для отмены необходимой вечерней прогулки, если дети одеты по погоде и скорость ветра не превышает 5 м/с.

Вопрос от Светланы:
Алексей Сергеевич, скажите, пожалуйста, как долго может длиться адаптация ребенка к детскому саду и как она может проявляться? 
Ответ доктора:
Адаптацию к детскому учреждению дневного пребывания можно разделить на 2-3 составляющих. Иммуно-физологическую, социальную, личностно-психологическую. Новые контакты с "незнакомыми" микроорганизмами, с новыми "стенами", новым ритмом жизни происходит в течение 3-6 месяцев. Если учесть, что ребенок в начале посещения детского сада, часто выпадает из процесса адаптации, то на этом уровне адаптация может занять около года. Это при условии, что у ребенка нет серьезных иммунологических проблем. Социальная адаптация к новым "лицам", как взрослых, так и детей происходит быстрее. Достаточно нескольких недель, чтобы ребенок выстроил свои отношения со взрослыми и своими "собратьями". Личностно-психологическая адаптация, как ни странно, возникает еще быстрее. Научиться формировать "свой" взгляд на весь детский сад, ребенок может с момента первого "просыпания" своего я-сознания в возрасте 2.5 - 3 лет. По этому кризисному периоду, когда ребенок начинает всему сопротивляться, много написано и можно долго говорить. Но до этого момента, дети еще не способны "выделять" себя из окружения. Для них воспитатель или нянечка воспринимаются как "мама", а детский сад, как "другой дом". Дети до 2 лет не могут формировать собственное отношение к детскому саду, но воспринимают это отношение от близких людей. Дети после 3 лет могут "найти" себя в детском саду в течение нескольких дней. 

Вопрос от Ирины:
Какого ребенка можно назвать часто болеющим?
Ответ доктора:
Частота заболеваний в период адаптации возрастает. Иммунитету и физиологическим процессам необходимо приобрести соответсвующий опыт для полноценного совместного проживания с другими организмами. Особенность иммунного ответа в том, что для полноценного запоминания и адекватного реагирования на вредоносные влияния, требуется время. Время образования иммунных клеток из разряда регулирующих иммунный ответ составляет около 6 месяцев. Болезнь является естественным способом выработки иммунитета к новым агентам. В настоящее время, прививок ко всем вирусным и микробным агентам, которые встретятся ребенку на пути освоения других территорий, просто не существует. Допустимой частотой заболеваний в течение первого года является до 12 раз в год. Для сведения - 30 лет назад эта цифра была в два раза ниже - но это другая история :)

Вопрос от Елены:
А вот почему мой ребенок стал часто болеть в детском саду?
Ответ доктора:
Пока ребенок не посещал детский сад, он находился в частично изолированной атмосфере. С другой стороны его иммунная система еще не совершенна. Происходит созревание иммунитета с определенной ритмичностью. В период с 2 до 3 лет с разбросом от 2.5 до 4.5, приоисходит изменение лейкоцитарной формулы. Пока иммунитет созревает, нужно быть готовым, что ребенок будет чаще болеть, вне зависимости от того, начал он посещать детский сад или нет. В настоящее время, достаточно часто встречается ситуация "незрелости" иммунитета. Тогда период адаптации может затянуться. Также встречаются и другие ослабления иммунной системы, которые могут быть скорректированы специальными мероприятиями. В любом случае, дополнительные нагрузки на детский организм помимо адаптации к детскому саду, должны учитывать состояние иммунной системы, а также социальное и психологическое развитие Вашего ребенка.

Вопрос от Екатерины:

Нужно ли ребенка в возрасте 4 года и старше укладывать спать днем?

Ответ доктора:

Дневной сон является необходимым для многих детей детсадиковского возраста. Если ребенок по каким то причинам не спит, то для него проводится "тихий час", когда период активности ребенка должен быть понижен. Некоторые дети могут просто "валяться", другие самостоятельно рисовать или играть в тихие игры. Но в детском саду укладывание в постель является режимным моментом, поэтому все дети делают одинаковый процесс укладывания. Если ребенок не уснул в течение получаса, то он может совершить индивидуальный "подъем" не мешая другим детям, и продолжить "тихий час" в игровой комнате, если это позволяет помещение и график работы воспитателей.





Введите этот код:*
Код проверки